АРХИВНАЯ СЛУЖБА
при Министерстве цифрового развития
Кыргызской Республики

вАКАНСИИАрхивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы.

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

 Для старших групп административных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Для младшей группы административных должностей:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

 

ко всем группам административных государственных гражданских должностей

  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  • Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Квалификационные требования для старшей административной должности:


1) Уровень профессионального образования:
– высшее образование соответствующего направления (юридическое, гуманитарное).


2) Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.


3) Профессиональные компетенции:


Знания:
- Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

- Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;

- Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;

- Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257


Умения:
– сбора и анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда.


Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалификационные требования для младшей административной должности:


1)Уровень профессионального образования:

– высшее образование соответствующего направления (филологическое, экономическое, гуманитарное);

2) Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.


3) Профессиональные компетенции:
Знания:

- Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

- Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;

- Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;

- Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257


Умение:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– адаптации к новым условиям труда;
– работы в команде.


Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить:
- личный листок по учету кадров;
- личное заявление;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме с фотографией;
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

 

Срок подачи документов с 9 ноября по 20 ноября 2023 года.

Документы подшитые в скоросшивателе необходимо представить с 8:30 до 17:30 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Токтогула 105, кабинет № 26, справки по телефону: 62-13-24.

Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.